Ninja RSS Syndicator is not Installed!


Внедрение маркетинговой стратегии Печать

Успех любого предприятия зависит от того на сколько четко поставлена задача. Важно, чтобы основополагающим фактором было ориентирование всего производства на непосредственного покупателя и его желания, а не на сбыт уже готового продукта, то есть, потребность в товаре первооснова всей стратегии производства. Разработка стратегии производства всегда начинается с маркетинговых исследований, которые позволяют четко выяснить, какие товары и услуги наиболее востребованы потребителем, каково количество потенциальных покупателей и их платежеспособность, насыщаемость рынка подобными предложениями, конкурентное окружение. Все эти данные обрабатываются и анализируются и на их основании, с учетом внутренних возможностей разрабатывается вся политика предприятия.

Но любой руководитель обязан знать, насколько результативна деятельность компании и все ли резервы задействованы, поэтому назначается аудит маркетинговой деятельности, который должен не только сделать ревизию всех действий маркетингового отдела, но и разработать предложения для извлечения наибольшей выгоды и устранения выявленных проблемных моментов. Внедрение маркетинговой стратегии позволяет скорректировать краткосрочные и нацеленные на будущее планы развития предприятия.

Очень важно в процесс внедрения с самого начала вовлекать те управленческие отделы и их сотрудников, которых это коснется в первую очередь. Их деятельность на своем участке начинается с того момента, как выработаны общие позиции и направления в решении какой-то конкретной задачи и только после этого сотрудник начинает внедрять рекомендации, используя только одобренные руководством рекомендации. В данном случае любая инициатива должна быть сведена к минимуму, в противном случае разработанная общая схема может не принести желаемого результата.

Внедрение маркетинговой стратегии эффективно тогда, когда комплекс разработанных мер начинает действовать не сразу в полном объеме. Большего положительного результата можно добиться, если предложенная схема начнет действовать поэтапно, то есть частями с небольшими временными интервалами. Нельзя в данном случае резко менять сразу все звенья, но и затягивать процесс внедрения тоже не следует.

Комплекс маркетинговых мер по оздоровлению производства или продвижению нового вида продукции состоит, как правило, из нескольких этапов.

Исследование потребительского рынка, его возможностей для расширения. На этом этапе определяются потребности покупателя, его платежеспособность, а также отношение к конкретному продукту, его пожелания. Исследуется конкурентоспособность.

Далее определяются все производственные задачи, которые возникают после исследования потребительских пожеланий, то, что связано с выпуском самой продукции, ее изменения под покупательский спрос.

Следующий этап посвящен ценообразованию. В данном случае разрабатываются оптимальные варианты цен.

И в заключении определяются наиболее предпочтительные варианты доставки.

 

Ulti Clocks content
Если Вы пользуетесь контактными линзами Acuvue Oasys, то вам будет интересен наш интернет магазин контактных линз LinzaNaDom.ru

Голосование

Можно ли поправить здоровье при помощи альтернативных систем
 

Лекции Жданова

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!!!

Лекции Жданова

по восстановлению зрения

в текстовом варианте