banvi


Выход на новый рынок Печать

Выход на новый рынок.

Выход на новый рынок это всегда рулетка. Даже при составлении самого классного бизнес-плана есть риск неудачи.

Но, как говорится, кто не рискует, тот и не пьет шампанского.

Риск в бизнесе повсюду.

Конкуренты никогда не спят и даже абсолютно честный бизнес похож иногда на зону боевых действий.

Если вы планируете выходить на новый рынок, то определитесь с маркетинговой стратегией.

Определитесь за счет чего вы будете привлекать новых клиентов, чем вы лучше конкурентов.

Это важно.

Или вы будете демпинговать их ценами, или наоборот будете делать упор на высокое качество и, соответственно, высокую стоимость товара решать вам.

И от вашего решения напрямую будет зависеть успех компании.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Голосование

Можно ли поправить здоровье при помощи альтернативных систем
 

Лекции Жданова

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!!!

Лекции Жданова

по восстановлению зрения

в текстовом варианте