Ninja RSS Syndicator is not Installed!


Мозговой штурм в бизнесе Печать

Мозговой штурм в бизнесе.

Что такое мозговой штурм? Это способ получить новые, свежие, порой довольно безумные идеи.

Прелесть этого метода в том, что для него не требуется абсолютно никаких денежных затрат.

Затраты будут только временные и умственные.

Мозговой штурм можно проводить как в одиночку, так и с коллегами и подчиненными.

Что нужно для его проведения?

Вам понадобится свободное помещение, с минимум интерьера. Затем собственно люди, которые будут проводить этот штурм.

Главное, проводить его с утра, после полноценного отдыха.

Мозг должен работать хорошо.

Далее вы задаете тему для штурма, и начинаете вместе генерировать идеи, как достичь поставленной цели.

Главное условие не критиковать идеи и не останавливаться на них, генерировать и генерировать как можно больше идей.

Кто-то должен их записывать.

Такой темп продолжается в течение получаса-часа.

Затем необходимо сделать получасовой перерыв и приступать к обсуждению полученных идей.

Помните, если идея сырая, то нужно критиковать не человека, придумавшего ее, а саму идею.

Таким образом сохранится взаимное уважение между сотрудниками.

 

Ulti Clocks content
Если Вы пользуетесь контактными линзами Acuvue Oasys, то вам будет интересен наш интернет магазин контактных линз LinzaNaDom.ru

Голосование

Можно ли поправить здоровье при помощи альтернативных систем
 

Лекции Жданова

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!!!

Лекции Жданова

по восстановлению зрения

в текстовом варианте